Маркетинговые советы для психологов

Маркетинговые советы для психологов

Для развития бизнеса в любой отрасли рано или поздно потребуется маркетинг, потому что для большинства компаний органический рост — это лишь первый шаг. А маркетинг ещё важнее, когда речь идёт о малом бизнесе, который часто работает на пределе возможностей и конкурирует с более крупными компаниями за одних и тех же клиентов.

Специалистам в области здравоохранения, от врачей общей практики до спортивных физиотерапевтов, узких специалистов и психологов, можно простить то, что они не так активно занимаются маркетингом, как малый бизнес в других отраслях, таких как розничная торговля или профессиональные услуги. В конце концов, они пришли в медицину, чтобы помогать людям, которые нуждаются в срочной помощи, а не продавать себя или свою продукцию.

Однако в наш век цифровых технологий нет никаких сомнений в том, что маркетинг может играть активную роль в развитии любого бизнеса, в том числе малого бизнеса в сфере здравоохранения, например, психологических практик и терапевтических услуг.

Итак, давайте рассмотрим маркетинговые советы и стратегии, которые помогут стимулировать рост бизнеса для психологов, владеющих, управляющих или работающих в сфере психологии в Краснодаре.

Поймите свой рынок и целевую аудиторию

Есть ли определённые категории пациентов, которые регулярно пользуются вашими психологическими услугами? Например, маленькие дети, подростки, взрослые, пожилые люди и так далее? Если да, то именно на них вам следует ориентироваться в своих маркетинговых расходах и усилиях.

Чтобы понять свой рынок, вам сначала нужно ответить на два ключевых вопроса:

Кто ищет услуги психолога?
Сколько таких людей в вашем регионе?
Ответ на первый вопрос поможет вам определить, кто ваша целевая аудитория, а ответ на второй вопрос покажет потенциальный размер вашего местного рынка.

Разрабатывая маркетинговые стратегии для своей психологической практики в сфере малого бизнеса, подумайте о следующих вопросах:

На кого вы хотите ориентироваться?
Какова возрастная группа и пол вашего идеального клиента?
Сколько вы хотите, чтобы клиент заплатил?
Где они будут базироваться (локально, онлайн или и то, и другое)?
Каков потенциальный рынок?
Какие существующие услуги уже есть в той области, которую вы планируете охватить?
Переполнен ли рынок?
Можете ли вы предложить терапию удаленно?
Маркетинговые персонажи: Насколько хорошо вы знаете своих пациентов?
Как обученный, квалифицированный и опытный психолог, вы, несомненно, хорошо знаете каждого из своих пациентов — особенности их проблем со здоровьем, болевые точки и лучшие способы помочь им исцелиться.
Но помимо особенностей, связанных со здоровьем и благополучием, чем лучше вы понимаете своего типичного клиента с точки зрения маркетинга, тем точнее вы можете его описать. Это поможет вам лучше понять его желания, потребности, проблемы и стремления, связанные со здоровьем и благополучием.
То, что вы здесь делаете, — это создание маркетинговых образов для каждого из ключевых типов ваших пациентов. Маркетинговые образы — это отчасти вымышленные, отчасти реальные представления о
У вас есть несколько типичных типов пациентов. У каждого из них есть определённые цели, мотивы, разочарования, личные профили и пути взаимодействия с клиентами.
Сила «персонажей» заключается в том, что они помогают понять, как выстраивать значимые связи с ключевыми типами клиентов. Самое главное, что «персонажи» позволяют специалистам в области здравоохранения и психологии выстраивать значимые связи, проявлять эмпатию и находить общий язык с пациентами.
Когда вы установите такие значимые связи со своими пациентами, они, скорее всего, будут обращаться к вам только за советом по здоровью и помощью, в которых они нуждаются. Поэтому установление таких связей имеет решающее значение. Для психологов это так же важно, как развитие вашего бренда или наличие психологической страховки.

Создавайте постоянный опыт работы с брендом

Психологам, возможно, не нравится думать о своей психологической практике как о бренде. Но реальность такова, что все предприятия, в том числе медицинские, такие как психологические практики и терапевты, работают с клиентами. Да, это ваши пациенты, но они также являются вашими платными клиентами.
В связи с этим важным фактом психологам необходимо продумать, как они могут обеспечить единообразие сообщений и фирменного стиля на своём веб-сайте, в социальных сетях и на визитных карточках, а также в реальной рабочей среде.
Потратьте немного времени, усилий и подумайте о том, как создать привлекательный и запоминающийся бренд. Не стоит недооценивать влияние, которое на ваш бизнес может оказать стабильный бренд и его узнаваемый профиль.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг может быть чрезвычайно полезным для развития психологической практики, потому что он даёт две ключевые вещи. Он предоставляет полезные и содержательные знания о здоровье, советы и рекомендации для вашей целевой аудитории, а также помогает зарекомендовать вашу психологическую практику и вас как авторитетного лидера мнений в отрасли.
Контент-маркетинг охватывает все виды контент-деятельности: от блогов, тематических исследований и аналитических статей, публикуемых на сайте вашей компании, до пресс-релизов, профилей компаний, видеоконтента, инфографики и официальных документов. Вы можете создавать контент самостоятельно или передать эту задачу маркетинговому агентству. Независимо от того, как вы его создаёте, контент-маркетинг — это отличная инвестиция в развитие вашего бренда.

Публичные выступления и возможности СМИ

Возможности для публичных выступлений могут быть самыми разными. Это может быть выступление в качестве приглашённого докладчика на конференции, интервью на местном телевидении или участие в дискуссии на мероприятии местного сообщества. Такие возможности для публичных выступлений могут привлечь внимание к вашей психологической практике и помочь укрепить доверие как к вашему бренду, так и к вам как к ведущему специалисту в области здравоохранения.

Применяя эти маркетинговые стратегии и методы, психологи могут повысить свою узнаваемость, лучше понимать своих пациентов и взаимодействовать с ними, а также развивать свой бизнес.

Агентство «Психология под ключ» предлагает профессиональные услуги по управлению репутацией для психологов. Не упустите возможность укрепить свою репутацию и привлечь больше клиентов с помощью наших профессиональных услуг.