Я разрешаю этому сайту собирать мои личные данные. https://psikhologiyapodklyuch.ru/a-must-read/
Целостный и последовательный имидж бренда
Единый образ бренда — мой первый совет, потому что зачастую он не учитывается в маркетинговых стратегиях и игнорируется психологами.
Как и в случае с любой услугой или продуктом, которые потребители хотят приобрести или использовать, первое впечатление, которое они получают от организации, сильно влияет на их решения.
Те же принципы действуют и при обращении за психологическими услугами.
Маркетинговые советы для вашей психологической практики- здесь
Вы должны учитывать, насколько ваш бренд соответствует ожиданиям клиентов, которые пользуются вашими услугами.
Если у вас есть сотрудники, которые работают в вашей организации вместе с вами, они тоже должны соответствовать этому единому имиджу бренда.
Сайт-блог, аккаунты в социальных сетях и их присутствие, визитные карточки, кабинет/жилое помещение и подписи в электронных письмах — всё это должно соответствовать имиджу бренда.
Создайте прочные отношения и надежную репутацию
Этот момент, пожалуй, немного больше соответствует некоторым основополагающим принципам психологии, что является большим преимуществом для тех, кто хочет разработать эффективный маркетинговый план в своей психологической работе.
Создание репутации и прочных связей в вашем регионе — это абсолютная необходимость и ключевой аспект вашей способности продвигать себя.
Без хорошей репутации любые усилия, которые вы вкладываете в маркетинг, бесполезны.
ППК — Лучшие советы-Маркетинговая стратегия для психологов
«Сарафанное радио» и репутация — один из наиболее недооценённых аспектов разработки маркетинговой стратегии.
Это, конечно, приходит со временем и зависит от вашей целеустремлённости, качества и увлечённости работой.
Социальные сети для психологов
Эпоха листовок и плакатов прошла. К сожалению, некоторые все еще верят, что это способ продвинуть себя на рынок.
Я работал с психологическими организациями, которые вложили тысячи долларов в этот вид маркетинга и не увидели того роста, которого могли бы добиться, если бы вложили столько же в маркетинг в социальных сетях.
Подумайте об этом так: учитывая, что обращение за психологической помощью в некоторой степени стигматизировано, а также уязвимость и трудности, с которыми сталкиваются некоторые клиенты при обращении за психологическими услугами, как вы думаете, пойдёт ли потенциальный клиент в магазин, возьмёт и прочитает ли листовку, в которой говорится о психологической терапии?
Или они с большей вероятностью будут получать доступ к контенту и информации о психологических услугах в частном порядке в интернете, где вероятность того, что их увидят другие, ниже?
Это не попытка скрыть секреты психологии, а скорее попытка понять, с какими трудностями может столкнуться клиент при обращении за психологической помощью.
Советы по созданию эффективного маркетингового плана для психологов- здесь
Маркетинг в социальных сетях также обладает рядом других ключевых особенностей, которые делают его лучшей платформой для рекламы и продвижения вашего маркетингового плана
Вы можете настроить свою рекламу так, чтобы она была наиболее привлекательной для тех, кто с наибольшей вероятностью воспользуется вашими услугами.
Вы с гораздо меньшей вероятностью будете тратить время и деньги в тех областях, где люди не заинтересованы в ваших психологических услугах.
Кроме того, вы можете эффективно отслеживать эффективность своей маркетинговой стратегии с помощью социальных сетей.
Маркетинг в социальных сетях — это не будущее маркетинга, это настоящее. Такие психологи, как вы, должны убедиться, что они получают доступ к этой платформе и используют её потенциал в полной мере при разработке и продвижении эффективной маркетинговой стратегии для будущих клиентов.
Установление связей и возможности направления
Этот ключевой момент тесно связан с формированием прочной репутации, о которой мы говорили ранее.
Рекомендации — один из самых эффективных способов расширения клиентской базы.
Таким образом, это должно играть ключевую роль в разработке вашей маркетинговой стратегии.
Важным фактором является использование больниц и связь с частными врачами.
Установив и закрепив своё присутствие в этих сообществах, которые часто являются первым местом обращения потенциальных клиентов, вы сразу же ассоциируете свою работу и своё имя с теми, кто ищет психологической помощи.
Позаботьтесь о том, чтобы наладить и укрепить отношения с близлежащими медицинскими учреждениями и больницами. В результате вы усовершенствуете свою маркетинговую стратегию и привлечёте новых потенциальных клиентов.
Веб-сайты и SEO
Как и в случае с социальными сетями, психологи часто не относятся к разработке веб-сайтов серьезно.
Есть некоторые частные психологи, у которых до сих пор даже нет веб-сайта.
Ваша психологическая работа и практика должны соответствовать технологическому прогрессу, если вы хотите быть в курсе событий. Слишком многие психологи просто ждут, когда клиенты придут к ним на приём, готовые к психологической работе.
Эти проблемы связаны не только с тем, как работают психологи, но и с тем, как они создают и реализуют свои маркетинговые стратегии.
Адаптивные веб-сайты жизненно важны для вашей маркетинговой стратегии как психолога.
Здесь — Советы по разработке эффективного маркетингового плана для психологов
Если когда-либо и стоило вложить немного больше денег во что-то, связанное с вашей практикой и работой, так это в разработку веб-сайта.
Это должно стать основой вашей маркетинговой стратегии и вашей работы в целом.
Благодаря единому фирменному стилю, который прослеживается на всём вашем сайте, вы можете произвести сильное впечатление на клиентов.
Однако не стоит останавливаться на разработке веб-сайта.
Убедитесь, что вы также учитываете поисковую оптимизацию (SEO) , которая, по сути, означает, насколько успешно вы показываетесь в результатах поиска в интернете.
Это ещё одна область, в которой вы можете подумать о том, чтобы нанять маркетинговую команду, которая поможет вам. Но не волнуйтесь, оно того стоит!
Одна из ошибок, которые допускают психологи в SEO , заключается в том, что они думают, будто клиент просто введёт в Google имя психолога или введёт «психология» и название города, в котором он живёт.
Часто это не так.
Ваша поисковая оптимизация должна включать в себя реальные запросы, которые люди, испытывающие трудности, вводят в поисковые системы.
Такие вещи, как:
• Почему я чувствую себя подавленным?
• Почему у меня изменился режим сна?
• Почему я всё время чувствую себя подавленным?
• Как понять, что у меня депрессия?
• Что мне делать, если я всё время грущу?
Это то, что люди вводят в поисковые системы.
Если вы серьёзно отнесетесь к SEO-оптимизации и у вас будет надёжный, последовательный и привлекательный веб-сайт, который является важной частью вашего маркетингового плана как психолога, то ваша услуга будет появляться, когда люди будут о ней спрашивать.
В результате вы открываете двери для новых клиентов.
В заключение:
Как известно, в прошлом психологи не уделяли должного внимания разработке структурированной и последовательной маркетинговой стратегии.
Действительно, пришло время это изменить.
Если вы хотите развивать свою работу и своё имя, вам нужно серьёзно относиться к маркетингу и маркетинговым стратегиям.
Вооружившись этим пониманием и нашими советами, вы будете на верном пути к успеху.
Агентство «Психология под ключ» предлагает профессиональные услуги по управлению репутацией для психологов. Не упустите возможность укрепить свою репутацию и привлечь больше клиентов с помощью наших профессиональных услуг.