Маркетинговые советы

Маркетинговые советы, которые помогут построить ваш бизнес

Привет! Меня зовут Виталий, и я хочу поделиться с вами некоторыми полезными маркетинговыми советами, которые не просто помогут вам построить бизнес, но и превратят ваши идеи в успешный проект. В современных реалиях с развитием социальных сетей и digital-рынка, у нас есть шикарная возможность создавать и развивать собственные бренды. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд когда знаешь что и как делать!

Понимание основ маркетинга

Когда я только начинал свой путь в мире бизнеса, у меня были тысячами идей, но не хватало четкого понимания, как на деле реализовать свои задумки. Мой первый и, пожалуй, главный совет — это создание вашей воронки продаж. Это ключ к успеху, особенно если вы начинаете с нуля.

Зачем нужна воронка продаж?

Воронка продаж — это ваша дорожная карта, которая показывает, как клиент проходит весь путь от первого контакта с вашим бизнесом до покупки. В простых словах, это способ помочь потенциальному клиенту узнать больше о вас и ваших продуктах, постепенно подводя к решению о покупке.

Что должно быть в вашей воронке?

  1. Лид-магнит — это что-то ценное, что вы предлагаете за контактные данные своего потенциального клиента. Не стесняйтесь быть креативными! Это может быть бесплатная электронная книга, чек-лист или видео с полезными советами. Главное, чтобы ваша аудитория поняла, какую пользу они получат.
  2. Призыв к действию (CTA) — четко объясните, что нужно сделать, чтобы получить ваш лид-магнит. Это может быть простая фраза вроде «Оставьте комментарий, если хотите получить подарок!» или «Подпишитесь на наш канал, чтобы получить доступ к эксклюзивным материалам!»

Установление связи с аудиторией

Помните о важности установления доверия с вашей аудиторией. Вы хотите быть не просто «продавцом», а экспертом, которого люди знают и которому доверяют. Я придерживаюсь правила 80/20: 80% ваших публикаций должны быть ценными и полезными для вашей аудитории, а только 20% могут быть направлены на продажу.

Как это реализовать?

  • Образовательный контент. Публикуйте статьи, посты и видео, которые предлагают вашим потенциальным клиентам решения их проблем. Чем больше вы будете помогать, тем больше люди захотят работать с вами.
  • Постоянное взаимодействие. Отвечайте на комментарии, проводите опросы и делитесь своим опытом. Позвольте вашим подписчикам знать, что вы цените их мнение.

Полезные инструменты для маркетинга

Маркетинговых инструментов много, и каждый из них играет свою роль в формировании вашего бизнеса. Один из самых эффективных — публикации в СМИ и на популярных платформах. Давайте рассмотрим, как это может помочь вам привлечь клиентов.

Публикации в СМИ

Размещение статей в популярных изданиях может значительно повысить вашу видимость и привлечь новую аудиторию.

Список журналов где можно разместить вашу статью.

Топ 10 лучших журналов о моде

1. Cosmopolitan

2. Elle

3. Vogue

4. GQ

5. Teen Vogue

6. Glamour

7. Harper’s Bazaar

8. L’Officiel

9. In Style

10. Vanity Fair

Вот несколько идей, как это сделать:

  1. Опишите свое видение. Пишите о текущих трендах в вашей отрасли, делайте прогнозы и дайте свои рекомендации. Это помогает установить вас как эксперта в своём деле.
  2. Распространение в социальных сетях. Используйте силу групп и сообществ в ВКонтакте для продвижения своих статей. Не бойтесь делиться ссылками и приглашать людей обсуждать ваш контент.

Как показывает практика, одна публикация в средствах массовой информации может привести к притоку от 300 до 650 потенциальных клиентов в день. Однако в течение месяца эта цифра будет постепенно уменьшаться, и падение может продолжаться до шести месяцев. Тем не менее, вы всё равно будете иметь около 100 клиентов в месяц.

Если у вас возникнет вопрос, как разместить такое количество клиентов, мы с радостью предложим вам решение: за определённое вознаграждение мы можем передать их другим психологам. В результате и вы получите больше клиентов, и мы останемся в выигрыше.

Только представьте, как это может изменить ваш бизнес!

Как правильно подходить к написанию контента

Если у вас нет времени или навыков для написания статей, не переживайте! Вы всегда можете обратиться к профессионалам. Мы в PR агентстве «Психология под ключ» поможем создать уникальный и привлекательный контент, который точно привлечет внимание и станет основой вашей маркетинговой стратегии.

Примеры возможного контента:

  • Статьи о решении конкретных проблем вашей целевой аудитории.
  • Истории успеха ваших клиентов, которые вдохновят новых пользователей.
  • Чек-листы и гайды, которые будут полезны вашим подписчикам.

Ваш следующий шаг

Теперь, когда мы обсудили ключевые элементы, вам следует спланировать путь вашего клиента от его первого знакомства с вами до совершения покупки. Подумайте над следующими вопросами:

  1. Какой лид-магнит вы будете предлагать?
  2. Как потенциальные клиенты будут подписываться на него?
  3. Как вы будете добавлять ценность своей аудитории?
  4. Какое предложение вы сделаете, когда они будут готовы купить?

Если вы хотите еще больше узнать о том, как создать успешную маркетинговую стратегию, не стесняйтесь писать мне! Я всегда готов помочь вам в этом увлекательном пути. Свяжитесь со мной через ВКонтакте  или пишите на электронную почту

Телефон:+7(952) 856 28 63

.

Заключение

Маркетинг — это не волшебство, это проведенный годами путь проб и ошибок. Но если вы вооружены правильными знаниями и инструментами, ничто не может остановить вас на пути к успеху. Помните, ваша аудитория ждет вас, и самое время начать строить свой бизнес сегодня!

PR- Агентство «Психология под ключ» предлагает профессиональные услуги по управлению репутацией для психологов. Не упустите возможность укрепить свою репутацию и привлечь больше клиентов с помощью наших профессиональных услуг.

Самые последние новости